Добро пожаловать на форум Квестомания.
Приветствуем новичков!

Сдесь мы обсуждаем компьютерные игры в жанре квест и многие другие. Не забывайте регистрироваться, сообщения не зарегестрированных пользователей будут удаляться. На форум требуются модераторы. Напоминаем вам, что копирование материалов и идей форума только с разрешения администрации или с сылкой на источник!
АвторСообщение
маленькая волчица




Пост N: 15
Зарегистрирован: 27.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.07 00:29. Заголовок: Need for Speed


Серия Need for Speed уже перешла в ту стадию, когда слово (или словосочетание) после двоеточия не имеет особого значения. Underground, Most Wanted, Carbon... Различаются место действия, время суток, звук, но в каждой из игр вас встретят все та же аркадная модель управления и дорогие машины. С одной стороны, разработчиков можно было бы пожурить за подобное однообразие, но ведь миллионы игроков ожидают увидеть на диске вполне определенную игру. И если в EA, к примеру, неожиданно решат добавить реалистичную модель повреждений, то разъяренная толпа водителей, лишившихся на первом же повороте переднего бампера, закидает их офис шапками. В общем, все в порядке вещей.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]





Пост N: 13
Зарегистрирован: 28.02.07
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.07 00:21. Заголовок: Re:


мм Вот и добрались мои рученьки до Карбона... Сижу, устанавливается, с трепетом жду завершения ... когда уже можно будет жать на педаль,ибо впечатления от прохождения предыдущих версий потрясающее. И вот "слышен звук фанфар" свершилось. Запускаем, хм привычный и радующий глаз интерфейс, поковыряли стандартные настроечки и ... вперед "карьера". Модели машин стали посимпотичнее, идея "захвата территорий" не могла не радовать, физика и "ручная" настройка авто просто преводила в восторг. и о нет! О мой Бог ... дрифт ... Где же физика? Я чувтсвую себя коровой на льду, куда я лечу ведь оборотов то почти нет... итог в кюветах и где угодно но только не на дороге... проехав раз 20ть конечно привык, ибо и коровы по льду могут изящьно скользить,но впечатление осталось негативное, удалил и потопал играть в Мост Вонтед. Итак ИМХО испортили Дрифтом все наслаждение! низачет!

Не можешь победить честно... победи как можешь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
маленькая волчица




Пост N: 218
Зарегистрирован: 27.02.07
Откуда: Россия, Подольск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 13:17. Заголовок: Need for Speed ProStreet


Need for Speed ProStreet
Прощайте, открытые трассы, полиция, трафик и ночные огни больших городов, Need for Speed ProStreet они не нужны. Одна из старейших серий, одной из первых открывшая тему неонового гламура в гоночных аркадах, движется к большему реализму. И дело не только в желании каждый год делать что-то свежее. Субкультура уличных гонок сейчас постепенно отходит от стереотипов из фильма "Форсаж", — объясняет продюсер проекта Джон Дойл, и авторы хотят отразить это в игре. Закрытые треки без копов и уличного движения — таковы новые правила. Ушли в прошлое неуклюжие попытки дотянуться до Grand Theft Auto с ее открытыми городами. Не ждите и роликов с длинноногими топ-моделями на фоне зеленых экранов из Carbon и Most Wanted. Впрочем, сюжет как таковой есть и в ProStreet — игрокам нужна мотивация, считают в студии EA Black Box.

Гвоздь программы — реалистичная система повреждений, о которой фанаты Need for Speed мечтали уже несколько лет. Вмятины на кузовах, бьющиеся стекла, отлетающие покрышки — любое столкновение чревато последствиями, так что до финиша доедут только самые умелые и аккуратные гонщики. Остальные развалятся еще на полпути либо будут плестись в хвосте до самого финиша. А ремонт кузова или внутренних частей автомобиля — удовольствие дорогое.

Получила развитие и уже знакомая система тюнинга Autosculpt. Помимо внешнего тюнинга, переставшего быть чисто декоративным (он влияет на поведение машины), есть тюнинг технический. Виртуальные механики вольны выбрать любой из 30 вариантов для 90 деталей; проверить параметры автомобиля поможет аэродинамическая труба. Те, кому претит подбирать шины и детали двигателя, смогут ограничиться упрощенным режимом настройки. Или, что еще проще, скачать чертеж с готовым вариантом тюнинга у приятеля и построить его "тачку" для себя.

Разумеется, для того чтобы повреждения и подробный тюнинг появились в игре, EA пришлось заключить соглашения с автомобильными компаниями, что само по себе — непростая задача, ведь в ProStreet представлено 26 брендов. По словам Джона Дойла, каждый производитель разрешил не только подгонять детали, но также переворачивать и полностью разрушать свои творения. А уж аварии обязательно будут — поскольку в игре нет полиции, роль "злодеев" возьмут на себя управляемые компьютером гонщики. Более агрессивный, чем прежде, ИИ чаще делает ошибки, порой устраивая поистине эпические свалки металлолома. Свою лепту в зрелище внесут достоверная модель освещения и честный трехмерный дым.

Игровых режимов — четыре: Grip (традиционные кольцевые гонки), Drift (сильно изменившийся из-за новой физической модели), Drag и Speed Challenges. Новая Need for Speed ProStreet подходит к реализму серьезнее, чем предшественницы, поэтому дизайнеры ввели в игру электронных помощников. Меняя настройки, игрок сможет выбрать то, что ему ближе по вкусу — симулятор или классическая аркада.

Работа над новым графическим движком и более реалистичной физикой никак не укладывалась в жесткие рамки "по одной NFS-игре в год", поэтому на проект была брошена отдельная группа, трудившаяся параллельно с авторами Need for Speed Carbon. Сначала в нее входил только костяк создателей Most Wanted, однако позже команда была расширена сначала до пятидесяти, а затем — до ста человек. Таким образом, проект находится в разработке уже почти полтора года. Правда, до премьеры еще далеко — ProStreet выйдет в ноябре этого года.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Копирование материалов форума только с разрешения администрации!


Бесплатные готовые дизайны для форумов