На дворе 1902 год, вокруг тихие городские окраины, где, цитируем, «ленивое летнее солнце медленно рассеивает мрак над окрестными болотами, а город все также затянут тяжелым расползающимся облаком слухов и страхов». Выясняется, что сии окрестности всегда имели дурную славу: к примеру, здесь куда выше, чем в благополучных районах, уровень преступности. Ну а с нашим появлением все и вовсе становится с ног на голову: по мнению полиции, убийства, захлестнувшие эти пригороды, настолько жестоки, лишены малейшего мотива и бессмысленно сложны, что никто даже представить не может, кто и зачем это делает. Но нас, лучшего агента ФБР, не проведешь...
Разработчики обещают лечь костьми, но передать атмосферу недоумения и страха, попутно воссоздав окружение и дух той эпохи. Сообщается, что авторы приготовили «уникальную структуру диалогов»: обычной нелинейностью сейчас никого не удивишь, а вот диалоги, ведущиеся в реальном времени, действительно представляются интересными (впрочем, напомним, что это квестовое открытие сделано довольно давно — Джорданом Мехнером в игре The Last Express, вышедшей в 1997 году). Туповато молчать, выбирая нужную реплику, не получится, придется поддерживать живую беседу, хотя мы пока и не понимаем, как это будет реализовано.
Квест Louisiana: Mystery Cases должен выйти на ПК уже этим летом. Подумывают девелоперы и о возможном переносе игры на Xbox 360 и карманную консоль PSP. Издатель пока не объявлен.
http://www.infinion.biz/index.html